Дьявол всегда здесь

The Devil All the Time

2020

О чем фильм:

Город Нокерстифф, штат Огайо. Безутешный Уиллард Рассел готов на всё, лишь бы спасти умирающую жену. Он начинает молить небеса о спасении, забыв об остальном мире, в результате чего его сын Элвин вынужден превратиться из забитого школьника в решительного мужчину, способного взять дело в свои руки.

Рейтинги

8.3

Дата выхода

2020-09-16

Страна

США

Жанр

триллер

Кассовый сбор

N/A

Бюджет

N/A

Возраст

N/A

Время

138 мин

Режиссер

Антонио Кампос

Актерский состав

Том Холланд, Роберт Паттинсон, Билл Скарсгард, Хейли Беннетт, Райли Кио, Гарри Меллинг, Себастиан Стэн, Миа Васиковска, Элайза Сканлен, Джейсон Кларк, Дуглас Ходж

Рецензии зрителей

Данила Басалай

2021-01-17

Ох уж этот закадровый голос

Вновь от netflix выходит фильм с молодым, перспективным режиссёром во главе и с крепким актёрским кастом.

Лично мне кажется, что сюжет конкретно перегружен персонажами. В какой-то момент мы должны будем следить за развитием следующих героев одновременно: Арвин, Ленора, Сэнди и Карл, Священник, Шериф. И это только основные персонажи, которым уделено основное внимание. Вы скажете, что это не может проблемой, ведь судьбы персонажей связаны как сюжетом, так и общим посылом. Все персонажи в каком-то смысле «на грани». И коп, сотрудничающий с местной мафией, и священник, не знающий меры в похоти, и серийные убийцы. Все эти персонажи стоят внимания, однако, в силу хронометража, не всем уделено должное количество времени. Взять, как пример, твист с незаряженным пистолетом. Нам всё показывают в последний момент, комментируя пропуски в сюжете закадровым голосом. А о последнем вообще стоит поговорить отдельно.

Озвучкой закадрового голоса в фильме занимался сам автор романа, по которому был снят «Дьявол всегда здесь». Саму книгу, к сожалению, я не читал, но зачем надо было озвучивать мысли всех персонажей? Понятно зачем это нужно в книге: там нельзя по другому передать эмоции и переживания героев, однако смысл кино в том, что благодаря визуалу у режиссёра есть возможность без слов передать всю трагичность ситуации. Создаётся впечатление, что я не сам слежу за повествованием, а слушаю пересказ от автора книги.

Я совсем не против закадрового голоса, когда он используется грамотно и уместно, например, мне нравится как тот устроен в фильме «субмарина». Там мы видим перед собой персонажа с необычными взглядами на мир и с помощью внутренних монологов мы начинаем лучше понимать странности героя. Закадровый в «Дьявол всегда здесь» мне напомнил фильм «Providence» Алена Рене, только там вся соль в том, что события происходят в голове писателя, рассказчика и совсем не хорошо, когда в фильме, чтобы показать эмоциональные метания персонажа приходится прибегать к таким методам. Мы же смотрим крупный проект от netflix, в конце концов, а не серию «Наруто» где герои могут размышлять вслух целый эпизод.

Для кого-то, наверное для многих, закадровый голос не станет большой проблемой, однако я считаю его камнем преткновения на пути у «Дьявол всегда здесь» к реально крепкому триллеру. Ведь актёры в своих ролях смотрятся вполне аутентично, красивая съёмка, посыл фильма ясен и я не считаю проблемой то, что в фильме показаны сплошные негодяи. Это уже совсем глупая придирка.

Основная проблема в том, что кино уж слишком дословно перенесла сюжет романа на большие экраны, вплоть до ненужного голоса автора. Спасением бы стало внесение больших корректив в сюжет, однако, даже так фильм плохим не назовёшь. Но однозначно могло быть лучше.

6 из 10

ShangrilaDeeDa

2021-01-16

Большой переполох в маленьком городе

Можно по разному относится к Netflix, но тут им удалось. Имея в наличии звездный актерский состав и книжную основу, можно легко облажаться, что было не раз, а здесь все как то соединилось. Не без грехов конечно, но сказать что фильм полностью провален никак нельзя.

С самого начала нас погружают в атмосферу тихой на первый взгляд провинциальной жизни Америки середины 40-ых, где каждый житель знаком друг с другом, и много кому кто брат или сват. Тихая такая стилистика американской готики, но в тихом омуте как говорится… История о вернувшемся с войны солдате домой, его семье, травмах, длиною в несколько лет, под оберткой убийств и религии.

Много кто ругает фильм, за то, что тут фактически почти все персонажи убийцы или мрази, но я с этим не соглашусь. Что, разве в жизни не бывает аномальных зон и где все белые и пушистые. Да и реальным отморозком тут является только один человек. У остальных тут есть определенная мотивация и сама цепь событий, которая влияет на действия героев.

Уиллард Рассел вернулся с войны, повидал там всего, но он не безумец. Да, психологически надломлен, но в тоже время он строгий и умеющий постоять за свою семью, но та самая надломленность помноженная на религиозность превращает его в слабохарахтерного. Или его сын Арвин, детство которого тоже дало сбой, повлияло на его взросление. Он как и отец, готов отстаивать честь семьи даже радикальными способами. А уже судить его решать каждому. А вообще тематика религии идет сквозь картину оставляя шлейф, что само название говорит само за себя. Дьявол есть в каждом и никуда он не уходил.

Нельзя не отметить что молодые актеры здесь справились на отлично. Том Холланд имеет определенный потенциал и может вырастить в большого актера. Без особых переигрываний он показал весь путь от отстраненного молодого человека проявляющего характер. В Роберте Паттинсоне уже сомневаться не приходится; он уже давно отошел от вампирской тематики и является зарекомендовавшим себя актером, способным играть сложные роли. Его преподобный до того мерзкий и лживый человек, с этим странным говором и взглядом вызывает антипатию с первых кадров. Билл Скарсгард еще один молодой актер, набирающий популярность так же отлично справился с ролью. Джейсон Кларк как и Паттинсон отлично показал что с первых кадров его персонаж вызывает недоверие и что за фасадом скрывается зло.

Немаловажную часть фильма здесь играет музыкальное сопровождение, основная тема которая запоминается сразу.

Это хороший и я бы сказал впечатляющий фильм, где сошлись вместе и сценарий и постановка и актерская игра. Особенно интереснее смотреть с субтитрами, так как акценты и манера речи того же преподобного нужно слышать. Возможно сама история и может казаться не вполне правдоподобной, но она имеет место быть; как и финал. Слишком уж много пришлось натворить, чтобы все это спокойно пережить. В каждом человека есть частицы зла и добра, а дьявол всегда за этим следит.

2020-12-29

И вправду, дьявол всегда здесь

«Devil is all the time»/«Дьявол навсегда здесь»

2020 г.

Реж. Антонио Кампос

Роберт Паттисон, Том Холланд, Гарри Меллинг, Билл Скарсгард, Хэйли Беннет, Райли Кио, Себастиан Стэн, Миа Васиковска, Миа Гот, Джейсон Кларк, Элайза Сканлен, Крис Эванс — один из самых блестящих, по моему мнению, актёрский состав за всю историю кинематографа.

Я безумно люблю психологические триллеры (для меня это интереснее, чем смотреть на лужи крови) и для меня, как не странно, этот фильм на первом месте по жанру. На втором — «Вивариум», о котором совсем скоро расскажу.

О лжевере, о жизни, о боли, о ярости, о жажде крови, о любви, об отсутствии свободы, о ненависти, о том, почему внутри каждого человека — дьявол.

Этот фильм не просто картина, это произведение искусства, в котором каждый выполнял свою роли на высшем уровне: режиссёр (Антонио Кампос), продюсер (Макс Борн, Рива Маркер, Джейк Джилленхол и Рэндалл Постер), автор сценария (Антонио Кампос, Пауло Кампос), оператор (Лу Кроули), композиторы (Дэнни Бенси, Сондер Юрриаанс) и все остальные. Каждый из этих людей создали тот фильм, который мы видим на всех экранах. И мне безумно жаль, что многие недооценивают их работу.

Немного об эстетика самого фильма:

? Весь фильм выполнен в одних оттенках, что безумно погружает в эту атмосферу.

? Всё костюмы — это отдельный вид искусства, нечто неповторимое и чертовски притягательное. Эмма Портер просто гений!

? Люди знают Тома Холланда только по фильму «Человек-паук», хотя я считаю, что это не лучшая его роль. На самом деле он супер талантливый актёр.

? С Паттисоном такая же ситуация. Сага «Сумерки» (хотя мне она нравится, на самом деле) — это его первая серьёзная роль. Но подумайте, как шикарно, даже превосходно он сыграл в новых фильмах: «Довод» и триллер, который мы обсуждаем. Нельзя оценивать актёра по одной роли.

Никита Чеботарь - 7060

2020-12-13

(Не)Богобоязненные сценаристы

Предисловие

После завершения фильма, я задался вопросом: «Ну, что мне это дало?». Как вы думаете, можно ли собрать выдающейся актерский состав в фильме, где сценарист начнет считать, что их игра украсит и без того плохо написанный сценарий и сделает таким образом фильм автоматически хорошим? Ну что ж, я думаю «НЕТ», но обо всем по порядку…

«Я персонаж фильма, куда мне идти?»

У нас тут обилие актеров, которые вы наверняка знаете, такие как: последний человек-паук, какой-то по счету Бэтмен, Пеннивайз, Баки, Джон Коннор из Генезиса, Долгопупз и т. д. Знаете, почему я не перечислил хоть одного женского актера, потому что в отличие от мужских персонажей, их персонажи фигурируют и без того в хрупкой ненадежной истории как картонка. Я не шучу. Они здесь тупо для того, чтобы мужские персонажи взяли яйца в кулак и начали действовать исходя из собственных взглядов на жестокий мир. Режиссер-гений, я объясню помимо этого в чем он еще гений, что так тупо сливать персонажей фильма, которых исполняют талантливые актеры (особенно женские), можно только аплодировать. Зачем их вводить в историю, а затем избавляться как от ненужного мусора? Вот большая загадка фильма. Что до мужских персонажей, более значительней в истории фигурирует герой Холланда, который приходит к… эм… В общем, он приходит к осознанию того, что он единственный выдающийся человек-паук среди других.

История есть, но сухая.

История основана на романе Дональда Рэя Поллока, и не знаю как там в книге, но в фильме она показана несуразной, бессвязной, бесформенной пустышкой от которой, вы ничего не потеряете. Сюжет в этом фильме важен, поскольку на ней режиссер делает жирный акцент, от которого начинает болеть голова и, при этом, вызывает 30-ти секундное зевание каждые 10 минут хронометража (2 часа). Суть этого фильма в том, что люди, чтобы избежать греха за свои злодеяния, прикрываются верой в бородатого мужика на небесах и в кино она реализована настолько поверхностно, что как бы сам фильм, скрываясь за болезненной темой о несовершенстве вероисповедания, начинает мнить из себя великим киноискусством, которые не все смогут понять с первого взгляда. Ребята, если вы, как и я, ждали этот фильм ради глубоко-непростой истории с актерами, которые раскачают этот фильм и вознесут его до небес, то проходите мимо.

Режиссер считает зрителя за идиота

Самый бесящий киноприем, который использовать лучше тогда, когда это трудно показать. Это может быть как непростая концепция мироустройства фильма (Властелин колец, Начало и т. д.), или для раскрытия внутреннего конфликта героя (Бердмен, Побег из Шоушенка и т. д.). И в фильме, который я разбираю, этот киноприем не нужен. ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС ЗДЕСЬ НЕ НУЖЕН! И без него зритель понимает что происходит на экране; без него некоторые моменты можно легко показать, чем рассказать; без него этот фильм вышел бы хоть чуточку лучше, чем он является сейчас. Но Антонио Кампосу лень это сделать, ему проще идентифицировать зрителя с идиотом, чем с думающем человеком, который явно решил посмотреть данный фильм не для того, чтобы быстрее время скоротать. Есть момент в фильме, который меня жестко взбесил, когда герой Холланда желает поквитаться с обидчиками своей сестры и нам показывали до этого, что это его желание взята не с потолка, а из-за пережитого момента от нравоучений его отца. Зритель все понимает, но нет, давай впихнем сюда тоже закадровый голос чтобы тупорылому зрителю напомнить, как все сложно в его произведении.

Итог

Я даже не знаю. Жалкий фильм под оболочкой внушительного актерского состава, от которого вы ничего ничего не получите.

4 из 10

juliettalogos

2020-12-01

Бога тут точно нет

Сразу скажу, фильм я не ждала. Слышала о нем много раз, но не ставила цели «обязательно к просмотру». Netflix делает массу проектов, одни удаются, а другие становятся проходными. Мое мнение, что «Дьявол всегда здесь» относится к первому типу. Признаться, каст меня зацепил. Начав смотреть только, потому что взгляд привлекли известные фамилии, я в итоге поняла, что картина просмотра стоит не только из за этого.

Закадровый рассказчик (он же автор книги Дональд Рэй Поллок, той, которая легла в основу фильма) начинает историю со знакомства с молодым человеком Уиллордом (Билл Скарсгард), который недавно вернулся с войны. Парень вырос в небольшом набожном городке на юге и сам часто ходил в церковь с матерью, но после ужасов войны, вера его заметно пошатнулась. Затем действие вращается уже вокруг сына Уиллорда, Эрвина (Том Холланд), который проходит через похожее испытание веры. Нечистый на руку шериф (Себастиан Стэн) пытается решать свои проблемы, но только больше погружается в них. Сестра шерифа Сэнди и ее муж Карл (Джейсон Кларк) объединены не только брачными узами. А священник местного прихода (Роберт Паттинсон) далек от тех идеалов, которые пропагандирует горожанам. Есть и другие персонажи, которые представляют интерес для сюжета и выкинуть из повествования не получится никого. Их истории, судьбы, жизни переплетены до опасного тесно.

Я не читала роман и, увы, не знаю насколько книга адаптирована под экран. Но манера подачи, да и сам сюжет меня дико затянули. Герои фильма ищут Бога, идут к нему за ответами, но задают совершенно неверные вопросы. В результаты, ход событий им диктует скорее дьявол, чем Создатель. Ведь и тот, и другой живут в наших сердцах. Многие после просмотра задумались, что нам хочет донести «Дьявол всегда здесь». Мне кажется, это фильм о вере, точнее о ее истинности, о том, как недопустимо лицемерие в вопросе религии. Если человек не носит Бога в душе, никакие кресты и походы в церковь ему не помогут.

Актерская игра требует отдельной похвалы. Все актеры играли совершенно не тех персонажей, которых зритель привык видеть. Том Холланд приятно удивил игрой. Настоящей актерской работой. Он тут не скачет по стенам, не делает трюков. Том просто качественно играет роль. Его Эрвину сопереживаешь, за него боишься и кусаешь кулаки. Роберт это второй мой повод для радости. Насколько же у него вышло то, что нужно. Вишенка на торте. «Дьявол всегда здесь», это то самое место, где Вы увидите актерскую игру у АБСОЛЮТНО каждого, кто тут сыграл.

На самом деле, фильм открывает не мало вопросов, но не ждите, что ответы будут поданы на золотом подносе. Это, по моему скромному мнению, одна из самых сильных драм за последнее время.

10 из 10