Правосудие Спенсера

Spenser Confidential

2020

О чем фильм:

5 лет назад Спенсер, бостонский полицейский с обострённым чувством справедливости, сел в тюрьму за нападение на капитана Бойлана. Отбыв положенный срок, бывший коп выходит на свободу и селится в доме у своего бывшего тренера, но комнату ему приходится делить с чернокожим громилой Хоуком, начинающим бойцом MMA. Буквально в этот же вечер убивают Бойлана, другой коп кончает жизнь самоубийством, и позже у него находят наркотики. Спенсер решает помочь вдове «самоубийцы» очистить имя мужа и с помощью своего нового друга Хоука начинает распутывать клубок коррупционных связей полиции Бостона.

Рейтинги

6.2
36%
6

Дата выхода

2020-03-06

Страна

США

Жанр

боевик, комедия

Кассовый сбор

N/A

Бюджет

N/A

Возраст

N/A

Время

111 мин

Режиссер

Питер Берг

Актерский состав

Марк Уолберг, Уинстон Дьюк, Алан Аркин, Элайза Шлезингер, Майкл Гэстон, Боким Вудбайн, Марк Мэрон, Джеймс ДюМонт, Коллин Кэмп, Хоуп Олэйд Уилсон

Рецензии зрителей

Panin2612Panin

2021-01-26

Простенько, но весьма бодро

Основная часть фильмов Нетфликса похожи друг на друга тем, что они не особо закрученные, но при этом добротно сняты и имеют в своём актёрском составе хорошие кадры. Данный фильм исключением не стал.

Фильм проявляет у зрителя интерес в самом начале. Драки, перепалки — начало действительно насыщенное. Главный герой в исполнении Марка Уолберга является самоуверенным и чрезвычайно справедливым бывшим копом, который отсидел 5 лет в тюрьме за то, что был слишком прав. Обычное дело, казалось бы. Но выйдя после отсидки, прошлое начало его настигать, а смерть хорошего парня заставила выйти на путь борьбы с коррупцией.

В какой то момент в середине ленты начинает некий скучный отрезок, который не был разбавлен никакими яркими событиями, но всё быстро прошло и мы имели возможность с удовольствием наблюдать за Спенсером и его подмогой, который куда бы не отправился, всегда возвращался не только с информацией, но и с синяками и рваной одеждой. Такой резкий путь расследования обычно до добра не доводит, кол-во врагов растёт, но ГГ слишком хороший и смелый парень, чтобы отступить.

Фильм, который слишком уж говорит о справедливости. Такое ощущение, что у создателей был бзик на эту тему. Не скажу, что это плохо, но уж больно бросается в глаза. А финальная сцена в кафе это только подтверждает. Также в картине много дружбы, поддержки, чуточку любви, много пальбы и ударов кулаками и ногами. НЕплохой такой набор, верно? Только уж сильный перепад на стиль боевиков 80—90х. Тогда многие боевики объединял лозунг: «Добро должно быть с кулаками!». Поклонникам этого стиля лента однозначно придётся по вкусу.

На многих киносайтах эта лента постоянно попадает в подборки комедий, чему я крайне удивлён. Да, были смешные моментов, даже нет, скорее забавные, а не смешные. История с собакой в чужом дворе например, но фильм явно не комедия, уж слишком серьёзен смысл картины, а также чувство долга главного героя перед женой погибшего парня. Поначалу мне даже казалось, что эта толика юмора зря вставляют в такое кино, немного неуместно смотрелось поначалу, но чем дальше смотрел, тем больше понимал, что без приколов и подколов фильм бы скатился в скучный детектив, который смотреть не было бы никакого желания.

Можно смело отметить, что картина удалась, за что точно надо сказать спасибо паре режиссёр-актёр, а именно Питер Берг-Марк Уолберг, которым уже не впервой работать друг с другом. Режиссёр сделал всё что смог, сняв для Нетфликса фильм, который конечно хромал в плане бюджета, но концепция фильма не особо требовала больших финансовых вложений. Ну, а Марк вновь стал звездой ленты. Во многом благодаря его харизме и желанию я с таким удовольствием смотрел этот фильм. Уолберг в своей тарелке, подобные роли ему подходят по типажу, крутых ребят он играет потрясно. Его девушка, его наставник, его сосед по комнате (позже ставший другом) — все блестяще отыграли на уровне своих возможностей.

Как итог, олдскульный, как говорится, боевик, приправленный перчинкой юмора и крепкими кадрами разборок. Пересматривать, скорее всего, не буду, но для разового просмотра фильм оказался очень силён и достоин нашего внимания.

8 из 10

Reimer Deni

2020-11-29

То ли смешной то ли опасный

Netflix продолжает полномасштабное производство полнометражных фильмов, подписывая на сотрудничество с собой всё больше видных режиссёров и актёров первой величины. В очередном проекте сервиса уже работавшие вместе режиссёр Питер Берг и актёр Марк Уолберг получили возможность реализовать свои фантазии вдвойне: Берг и сценаристы раскопали популярный в начале девяностых жанр комедийных бадди-муви с элементами боевика, а Уолберг возможность одновременно сыграть и крутого и смешного парня.

Сюжет картины знакомит зрителя с главным героем Спенсером — несправедливо осужденным копом, только вышедшим на свободу и вынужденным снова противостоять несправедливым обвинениям и коррумпированным стражам порядка.

«Правосудие Спенсера» — представляет собой по сути идеальное воплощение слогана «Netflix and Chill». Это кино, призванное расслабить мозг зрителя до состояния цитрусовой мякоти и развлечь коктейлем из экшна и незамысловатого лёгкого голливудского юмора. Задача в целом не самая сложная, так как для её реализации достаточно среднего бюджета и немного сценарной фантазии — сам жанр не предполагает гениального подхода. Однако и с этой задачей команде картины не удалось справиться — неровный сюжет пестрит ненужными деталями, интрига отсутствует, а персонажи должным образом не прописаны, а некоторые из них, как герой Дьюка, и вовсе не доношены и вследствие недоразвиты. Антагонист угадывается в первые полчаса, что полностью убивает интригу, а остальное время зрителю придётся развлекать себя, созерцая как Уолберг щеголяет своей харизмой. Но, увы, выбора здесь не предполагается ввиду практически отсутвия конкуренции в настоящее время и ставки Netflix на количество вместо качества. Хотя с учётом опыта Берга, снявшего «Полицейских» и «Соучастника» от «Правосудия Спенсера» ожидаешь немного большего, чем посредственный бадди-боевик.

Плюсы: очарование девяностых, местами юмор.

Минусы: Сценарий.

Ватсон

2020-09-18

Марк Уолберг — ветеран олдскульных кинобоевиков. Кто мог такое представить?

Спенсер — мент. Правильный мент. Честный мент. Ненормальный мент, потому что белая ворона в своем окружении. И глупый мент, потому что не понимает этого. Когда-то он начистил рожу своему начальнику за то, что тот избил свою жену, и попал за это в тюрягу. Единственный мент в тюряге.

Отбарабанив «пятерочку», Спенсер умудрился не просто выжить, а прожить их «в авторитете». И теперь мечтает только выйти, отучиться на дальнобойщика, уехать в Аризону и встречать рассветы на трассе. Все менты об этом мечтают.

Но когда он выходит, в тот же день этого козла-начальника убивают. Изощренно порубив мачете на фарш для бурито. Разумеется, он главный подозреваемый. Но хуже того, другой подозреваемый, тоже хороший мент, застрелился прямо у своего дома. Ну чтоб сын, когда пойдет в школу, мог полюбоваться на папашу с дырой в голове. Так же все делают.

Ну и Спенсер берет дело в свои руки. Надо обелить свое имя, имя застрелившегося мента и все такое. Опять же семейка мента без пенсии осталась. Не положено давать пенсию менту, который убил другого мента.

Итак, перед нами классический криминальный боевик 90-х, снятый в 2020-м. Современная картинка, старые шаблоны. Никто специально тут не цитировал ни «Последнего бойскаута», ни «48 часов», ни чего-то другого. Это просто приметы жанра. Простого и незамысловатого.

Разумеется, у Спенсера сумасшедшая жена, которая не совсем жена и вообще почти уже замужем, но без Спенсера ей никак и она готова то ли башку ему разбить, то ли жизнь спасти, рискнув своей

Разумеется у него тут же появляется напарник. Разумеется, это черный детина. Разумеется, они друг друга сначала не переносят, потом терпят, потом стебутся друг над другом, потом спасают друг другу жизнь

В отличие от того же «Последнего бойскаута» здесь нет четкости и изящества решений. Да и харизмой Уолберг послабее Уиллиса старого образца. В сценарии хватает дырочек, хотя и нет провалов. Интрига предсказуема и кто тут главный гад я понял чуть ли не во время титров. Но олдскульный боевик и не требует этого.

Здесь нет дорогущих спецэффектов или просто эффектов и невероятных трюков. Фильм явно недорогой (не синоним «дешевый»)

Но сюжет скачет бодро, драки заводные, гонки-погони имеются, актеры не усердствуют в изображении драмы, но и комикуют умеренно, юмор не искрометный, но смешной.

В общем, на выходе достойное зрелище для непритязательного просмотра вечером тяпницы. Иногда не нужно загружать мозги, а надо просто с удовольствием расслабиться. И вспомнить 90-е, славных этими самыми олдскульными боевиками, ветром которых веет от Джона Уика, Тайлера Рейка и Спенсера, у которых есть свое понятие о чести и правосудии, будь ты хоть коп, хоть наемник, хоть киллер. Это отличительная особенность боевика формата «олдскул».

Рейтинги сайтов накликивают юнцы, не знавшие тех времен. Семерочка тут полноценная.

Buffy11

2020-04-08

Прекрасный фильм для субботнего вечера

Я не большая поклонница комедий, но в сочетании с другими жанрами подобные фильмы подчас идут на ура. В данном случае перед нами отличный полицейский боевик с интересным сюжетом, харизматичными персонажами и неплохим юмором.

Сюжет переносит нас в американский городок, где полицейский, наделённый повышенным чувством справедливости и высокими моральными качествами, сначала не желает спускать на тормозах дело об убийстве знакомой ему девушки, затем попадает в тюрьму за то, что поступил по-мужски, а по выходе на свободу вновь оказывается перед выбором — вмешиваться или не вмешиваться в непонятную череду убийств его коллег, начавшихся сразу после того, как он вышел. Можно ведь просто начать жизнь заново, переехать в другой штат, устроиться дальнобойщиком, да? Зачем ему эти парни с мачете и чья-то запятнанная репутация?

Однако есть такая категория людей, для которых справедливость стоит выше всего остального, и они вызывают у меня огромное уважение. Мне всегда нравились подобного рода фильмы. Марк Уолберг отлично играет свою роль. Насколько он не понравился мне в «22 милях», где его герой был картонным и невыразительным, настолько он понравился мне здесь — взгляд, мимика, харизма — сплошное удовольствие от просмотра.

Настроение фильму так же задают «напарники» главного героя — его новые соседи здоровяк Хоук и боевой дедуля Генри. Фильм прекрасно сочетает в себе элементы комедии, полицейского боевика и детектива, не скатываясь в пошлость и банальность, и потому должен понравиться любителям каждого из жанров. PS Я бы посмотрела продолжение.

8 из 10

C_B_J

2020-03-23

Берг и Уолберг — попытка N5

Очевидно, что режиссерско-актерскому тандему Питер Берг — Марк Уолберг нужна передышка. В последних пяти полнометражных проектах Берг снимал исключительно Уолберга в главной роли и раз за разом качество конечного продукта снижалось. В 2013-м вышел брутальный и крепкий военный фильм «Уцелевший», затем последовал «Глубоководный горизонт» — оба получились действительно стоящими. А затем вышли картины «День патриота» о взрыве на Бостонском марафоне, «22 мили» и вот сейчас «Правосудие Спенсера».

Каждый из них не то чтобы плох, но значительно отличается по качеству от двух первых. Эти фильмы из числа — «на один раз» или «посмотрел и забыл».

Киноленты про копов всегда были актуальны и эта тема своей актуальности не теряет, кажется, что никогда. Но в последнее время режиссеры все чаще уделяют внимание мундирам и значкам и при этом часть работ до широкого экрана либо не доходит, либо не дойдет вообще ибо снята на деньги стриминговых сервисов. Совсем недавно в кинотеатрах шел «21 мост», затем вышел фильм «Черное и синее», сейчас — «Правосудие Спенсера». Сразу три проекта о плохих и хороших полицейских за пару- тройку месяцев — что будет дальше?!

Вернемся к «Правосудию». Герой Уолберга — бывший коп по имени Спенсер. Его обвинили в нападении на начальство, впаяли пять лет тюрьмы и вот теперь парняга-качок вышел на свободу и намерен начать абсолютно новую жизнь. В его родном Бостоне ему не рады, каждый коп то и дело норовит ткнуть в него пальцем и сказать, чтобы он проваливал, родни нет, девушка бросила. В общем — как перекати-поле он волен делать все, что ему вздумается. Спенсер мечтает водить здоровенный грузовик и даже записывается на шоферские курсы. Вот только все его мечты рушит инцидент связанный с тем, из-за кого он попал в тюрьму…

«Правосудие Спенсера» при всех его попытках быть крутым фильмом о крутом чуваке, на деле получается картиной лишенной смысла. Если так посудить — главный герой вовсе не собирался мстить за свои пять лет тюрьмы, успокоился и готов был начать новую жизнь. И даже тот факт, что не стал главным подозреваемым в том деле из-за которого он снова примерил на себя образ ищейки, не должен был путать ему карты. Негодяй получил по заслугам, а ты, Спенсер, живи и здравствуй, езжай в Аризону, Алабаму, Огайо или куда еще и рули своим тягачом до посинения, живи припеваючи, попивай пивко, сидя на кабине и пялься в уходящее в закат солнце! Так нет, Спенсеру нужны приключения на его пятую точку и он готов огребать по полной программе с периодичностью раз в сутки или больше и при этом толком не давать сдачи при всей своей мускулатуре.

Хотя о чем речь?! Герой Уолберга при любой удобной возможности вспоминает о своей мечте или ему о ней напоминают и таким образом зритель вспоминает: а, да, он же мечтает начать все заново! Уж лучше бы он вышел из тюрьмы и начал мстить. Получилось бы избито, но наверняка более зрелищно и драйвово. Может быть тогда бы режиссер дал понять почему преступление, в котором подозревают освободившегося Спенсера произошло как раз в день его выхода из тюрьмы.

Тут еще в историю вплетается начинающий боец ММА в виде парня по имени Хоук, который толком то бить не может — о каких единоборствах вообще может идти речь?! Хоук — здоровенный увалень, которому жалко кошечек — это, соглашусь, забавно. Но на этом все. Персонаж Уинстона Дьюка, как и все в фильме — сыроват и не проработан. Питер Берг задав несколько направлений развития сюжета не вытянул до конца ни одного. Хватаясь за многое, он так и не сумел подвести все к единому итогу. Зрителю информация о ММА-шнике не дает ровным счетом ничего, равно как и выяснение отношений Спенсера с бывшей, которая вроде как сама его бросила, но приехала встречать из тюрьмы. ШТА?! Будучи второстепенным и ничем не примечательным персонажем (примечательна только его крутая тачка), Бентвуд в исполнении Джеймса ДюМонта вообще не заслуживает того количества экранного времени, что ему отведено. Чтобы показать, что он связан с преступниками достаточно выявить факт его связи и все, дать кому-то из героев проследить за ним и забыть! Но нет, Бентвуда показывают и во флешбэках, и в настоящем времени, и даже в финальной сцене он трется на заднем плане. Учитывая кучу всего лишнего Питер Берг попросту распаляется на все и не показывает ничего, предлагая зрителю «наслаждаться» полицейской историей в которой только бывший коп — хороший коп, а все остальные — целиком и полностью продажные и коррумпированные.

А вообще странно, что в сценарной группе сразу четыре человека, причем один из них работал над «Тайнами Лос-Анджелеса», «Таинственной рекой» и «Легендой» с Томом Харди, и все они написали откровенно слабый сюжет для «Спенсера».

Для меня фильм «Правосудие Спенсера» примечателен лишь тем, что спустя 22 года Марк Уолберг и Буким Вудбайн вновь сыграли в одном фильме. В 1998-м вышел комедийный боевик «Большое дело», где оба сыграли наемных убийц. Но это так. факт из фильмографии актеров и никакого значения к качеству нового проекта Берга он не имеет.

Бергу и Уолбергу как паре в фигурном катании нужна перезагрузка и отдых друг от друга. По крайней мере режиссеру, у которого наметилась какая-то жадная потребность в актере. Такое ощущение, что больше никто к Питеру Бергу сниматься не идет (хотя мы видели и Курта Рассела, и Алана Аркина, и Джона Гудмена, и Джона Малковича, и Кевина Бейкона в его последних работах). Но этого не произойдет, ведь в ожидаемых работах Уолберга роль в фильме «Кокаиновые ковбои» который снят угадайте кем?

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10