Отель «Белград»

2020

О чем фильм:

Паша, сербский сердцеед и весельчак, – хозяин пятизвездочного отеля в Белграде. Он живет, не зная бед, пока однажды совершенно случайно не портит новое – многомиллионное! – приобретение коллекционера-мафиози. В уплату долга криминальный босс заставляет Пашу жениться на своей дочке. Девушка начинает рьяно готовиться к свадьбе с красавчиком отельером, когда Паша после четырехлетней разлуки неожиданно сталкивается с Дашей, своей русской любовью. В романтичной атмосфере древнего города чувства между ними готовы вспыхнуть вновь…если бы не будущий тесть, настоящий муж, слепой дед и друг-банкрот!..

Рейтинги

6.1
6

Дата выхода

2020-03-10

Страна

Сербия

Жанр

N/A

Кассовый сбор

$6 083 389

Бюджет

N/A

Возраст

12+ и больше лет

Время

107 мин

Режиссер

Константин Статский

Актерский состав

Милош Бикович, Диана Пожарская, Борис Дергачев, Александра Кузенкина, Любомир Бандович, Барбара Таталович, Миодраг Радонич, Елизавета Орашанин, Срджан Тодорович, Елисавета Саблич, Предраг Дамнянович

Рецензии зрителей

ks95

2020-10-13

Из плюсов только яркие краски и хорошее музыкальное сопровождение. Сюжет в целом условно можно назвать забавным, но по сути вся комедийность построена на нескончаемой лжи ГГ, и в большом, и в малом. Так что на первых ролях тут дремучая инфантильность и безответственность, а от них не весело.

Режиссёр не справился с актёрами, в результате актёрская игра в эмоциональном плане слабая, персонажи в некоторых ситуациях вели себя совершенно несоответствующим для этого образом. Уж лучше б они кривлялись, как обезьяны (современные лицедеи это умеют очень хорошо), чем так отчаянно сачковали; получилось бы заурядное дебил-шоу, а так даже до этого не дотянуло. К примеру, бандиты получились безобидные, потому что ГГ их совершенно не боялся.

История всё же оставляет общее впечатление комедии, т. к. она необычная, «солнечная» и отчасти украшена колоритными персонажами. Жаль, что последние получились такими «недоделанными», харизмы не хватило.

И с мотивацией героев по сюжету всё нескладно.

«Комедийные» странности сюжета: хрупкая девушка одним ударом вырубала мужиков (и этому в фильме нет объяснения), при этом ГГ полный антипод брутальности.

Название не отражает сути сюжета даже наполовину, ровно настолько же подошло бы название «Лодочник-нудист».

Вывод. Как комедия, фильм совершенно не смешной, на мелодраму тоже не тянет. Получилась лёгкая кинофантазия про мажора-мецената, его жизнь без обязательств и ответственности, и про глупенькое околосвадебное недоразумение с беззубыми бандитами.

Фильм не плохой, но крайне слабый, рекомендовать его можно только любителям современных российских комедий, он такого же посредственного уровня по всем параметрам.

solnechnaja.c

2020-08-17

Российско-сербская комедия о дружбе народов

С тех пор, как обрусевший серб Милош Бикович очаровал Никиту Михалкова и стал одним из самых популярных актеров отечественного кино, прошло немало времени: вышли фильмы «Лед», в котором Бикович сыграл фигуриста-негодяя, «Мифы», где Бикович — богатенький негодяй, «Холоп» — где его герой, тоже негодяй и мажор, получает шанс на исправление, но не без помощи порки и другого насилия. Последний стал, к тому же, самым кассовым фильмом за всю историю российского кино.

На волне успеха «Холопа» его продюсеры, компания Yellow, Black and White, решили снять с Биковичем еще одну комедию, которая бы отдала дань Биковича его родине, влюбила россиян в красоту сербской природы и сербское гостеприимство (кто же знал, что границы закроют, и кинооткрытка не выльется в продажи туров), и еще раз напомнила зрителям о дружбе двух братских народов.

Дуэт Павла (Бикович) и Даши (Диана Пожарская) знаком всем, кто смотрел сериал «Отель «Элеон». Прошло уже четыре года, как пара рассталась, и Даша счастливо вышла замуж, а Паша осел в родной Сербии, чтобы управлять отелем «Белград» и жениться на дочке местного мафиози, которому он эту свадьбу должен за одну темноватую историю. Но неожиданно отношения Даши и ее мужа дают трещину, и девушка сбегает в евротур, остановкой в котором как раз оказывается Белград. Конечно же, они встретятся, вспомнят все то хорошее, что было между ними в «Элеоне», и с высоты прожитых лет по-новому взглянут на свои отношения.

Кроме романтической линии, фильм кишит бандитскими разборками и цыганскими выходками — кто не любит Гая Ричи и Эмира Кустурицу, главных по национальному колориту на арене мирового кинематографа. Но главное, что есть в этом фильме, главная его героиня — это Сербия, страна динамичной музыки, дружелюбных поговорок, сочных фруктов, невероятных пейзажей, на фоне которых любая история будет немного похожа на сказку. А за самые гомерические выходы в «Отеле «Белград» отвечает актер Борис Дергачев, который уже снискал славу короля эпизодов.

YAKO-production

2020-07-08

Бордель Биковича

Главный герой Паша хозяин отеля веселится меняет девушек, но вот по нелепой случайности попадает на крупную сумму местному мафиози, чтобы расплатиться с ним ему необходимо жениться на его дочери, а она не такая уж красавица. В это же время он встречает бывшую любовь Дашу. И Паша начинает суетиться…

Сюжет. Он простой и ничем не примечательный, как и во многих романтических комедиях, он не создан, чтобы напрягать наш ум, поэтому определенный шаблон в действиях здесь прощается. Главные герои ищут свою истинную любовь, преодолевая различные испытания.

Актерская игра. Милош Бикович — сербский красавчик, который покорил не одно женское сердце как в Сербии, так и в России. У него стандартное амплуа без ярких перевоплощений и драмы. В фильме он никак не проявил себя. Пресная игра, но из-за приятной внешности он глаза сильно не резал.

Диана Пожарская — симпатичная актриса, однако игра оставляет желать лучшего. Приятно смотреть, но героиня Даша получилась неживая. Вся дерганая и наигранная. Были моменты, когда она сильно выбивалась из общей массы и раздражала.

Борис Дергачев. Друг Иван должен был добавить изюминку и русский юмор в фильм, однако его самого было мало, и юмора не было. Зачем он появился в этом фильме?

Все эти минусы вытягивает сербский народ. Мафиози, деревенская община, музыканты — были украшением этого фильма. Они создали весь антураж, который все время вытягивал фильм, да и музыкальное сопровождение было хорошим. В некоторых моментах я даже вспоминал про фильм Кустурицы «Черная кошка, белый кот».

Диалоги. Общение между героями лаконичное, тупости в выражениях я не заметил, да и юмор был неплохим. Но ярких шуток было мало, а здесь надо было сделать акцент, но увы не получилось. Из-за этого недостатка кино показалось нудным.

В итоге, фильм смотрится неплохо, посредственную игру главных героев и отсутствие ярких моментов компенсируется второстепенными персонажами. Получилась простая и проходная романтическая комедия, которая вряд ли западет вам в сердце и запомнится надолго.

6 из 10

Качнувшийся

2020-04-24

Эмиру Кустурице, привет!

Жениться — не напасть, потом бы не пропасть

«Отель Белград» — это аллюзии на темы Эмира Кустурицы. Это и есть Эмир Кустурица по своей сути. Маэстро «эпохи расцвета». Уж слишком отчётливы, слишком узнаваемы мотивы полотен в сравнении. Если так, то «Андеграунд»(1995) это первая часть трилогии, «Чёрная кошка, белый кот»(1998) вторая, а предложенное российским режиссёром Константином Статским плоть от плоти — балканский брат, третья часть. Несогласны? А Вы приглядитесь. Внимательно. Пристально. Сравнивая сюжеты, персонажей, каламбуры потех, мелодику национальной колористики в подпевке. Вся эта оркестровая кавалерия преодолевает рубежи с наскока, ударяя в лоб, в глаза, в уши. И пьянит. И очаровывает. Что? Теперь согласны? По-моему это ни с чем нельзя спутать. Слишком отчётливо. С харизмой почерка.

Бери жену, чтоб не каяться, жить да не маяться.

Шутит ли подобным образом автор? Вполне возможно. А может быть отдаёт дань уважения признанному мастеру? Визуально воплощая задуманное сценарным коллективом участников проекта.

Жену выбирай не глазами, а ушами.

Если «Андеграунд» сочетал в себе притягательные элементы чёрной комедии в увязке с фантасмагорией притчи, то «Чёрная кошка, белый кот» была откровенно позитивной комедией. Институт брака подвергался мастером всестороннему… осмеянию, пардон — исследованию.

Не живите с нелюбимыми — они просто друзья

А ищите родимые, без кого жить нельзя.

Не живите с нелюбимыми, время тратите зря.

А сойдитесь с любимыми, только Бог вам судья.

Всё лучшее что было у балканского гуру, перекочевало в «Отель Белград». Комедия перед нами. С элементами мелодрамы. А схожего тут, ну, просто тьма-тьмущая… Бандитствующий элемент? Пожалуйста. Куражный разгул? Не вопрос. Неожиданность уз брака с выдачей «уродины-сестры» за подвернувшегося кстати паренька? Да, конечно. Любовный треугольник? Само собой разумеющееся. Транспортное средство на четырёх колёсах которое вот-вот развалится от ветхости? Да. Прохиндеи разных мастей? А то. Кораблик скользящий по воде? Прилагается. Старикан-дедушка… почти из гроба? Есть-есть… А хэппи-энд, думаете не предусмотрен? Ну, что Вы? Как можно? Всё заложено в хронометраж. Наберитесь терпения. Коктейль взбивается — коктейль готов.

Женился ленивый на сонливой — оба счастливы.

Игривая, забавная лента для поднятия тонуса настроения. Она может либо понравиться, либо нет. Но вот то, что пытается в родственники записаться, к авторитету кино прижавшись, точно. Взгляните на интригу событий под этим углом. И улыбнитесь.

Иной и на корове жениться рад, только бы у нее рога золотые были.

6 из 10

aragorn_1978

2020-04-23

Комедия абсурда, где смеются над провинциальной Европой

Фильм очень скучный, и он очень повествовательный. Гэги связанные со свадьбой не смешные: они очень грустные и тусклые. А дубляж напоминает третьесортное кино. Это же надо смотреть фильм, где все говорят на сербском. Фильм очень скучный. А музыка? Она какая-то нафталиновая. Но вот только переделали песню Агутина на сербский и получилось очень мило. У фильма больше всего минусов, чем плюсов. Актёр Любомир Бандович хорошо играет мафиози-коллекционера. Современное искусство — вот над чем смеётся этот фильм. Современная жизнь очень сильно изменилась в Сербии после развала Югославии. Этот фильм берёт стереотипы криминального, дешёвого, европейского кино и доводит до русского абсурда. Фильм очень абсурдный получился. В нём нет стержня.

Режиссёр Константин Статский сделал комедию абсурда, где смеются над провинциальной Европой (а точнее над Сербией). Мне было не смешно: при просмотре я зевал. В фильме присутствует любовный треугольник. Мне этот треугольник показался глупым. И вот цитата: «Выкручиваться — это вынужденная мера, это не обман». Весь фильм состоит из выкрутасов Паши (Милош Бикович). Обидно что это всё происходит на сербском, а дубляж третьесортного кино. Сербский язык вызывает дискомфорт, когда слышишь его в кинозале. Это очень абсурдный фильм, где режиссёр Статский высмеивает коллекционеров современного искусства.

Фильм показывает на примере Паши, как сельскому парню сносит крышу городская жизнь. Меня потрясло, как у такого Дон Жуана Паши есть любовь. Режиссёр Статский показывает, похотливые самцы тоже могут любить.

Красавчик Паша (Милош Бикович) говорит: «Всем гулянкам рано или поздно приходит конец».

5 из 10