Все радостные места

All the Bright Places

2020

О чем фильм:

История двух молодых людей, чья судьбоносная встреча полностью меняет их жизни.

Рейтинги

6.5
6.3

Дата выхода

2020-02-28

Страна

США

Жанр

драма, мелодрама

Кассовый сбор

N/A

Бюджет

N/A

Возраст

N/A

Время

107 мин

Режиссер

Бретт Хейли

Актерский состав

Эль Фаннинг, Джастис Смит, Александра Шипп, Келли О’Хара, Ламар Джонсон, Вирджиния Гарднер, Феликс Майяр, Кигэн-Майкл Ки, Люк Уилсон, Крис Грэйс

Рецензии зрителей

kut5enko.d

2020-03-07

Типичный фильм Netflix для подростков

Как и большинство фильмов Netflix, данный не несет в себе никакой особой глубины, опытные киноманы не найдут для себя в нем пищи для ума. Кинокомпания уже давно выработала для себя идеальную стратегию создания лент, которая повторяется из года в год. Поэтому тут стоит сразу предупредить, что ничего нового в этом фильме вы для себя не увидите.

Сам фильм повествует о двух подростках, драматическое и трагическое прошлое которых оставила шрам на их жизни, что не дает им в полной мере двигаться дальше. Главная героиня переживает смерть своей сестры, о чем мы узнаем в течении первых минут фильма. А главный мужской персонаж, переживает серьезную детскую травму, о чем мы узнаем уже посередине фильма. Основной сюжет завязан на том, что Теодор и Вайолет реализуют совместный проект по географии, они должный показать лучшие и самые интересные места своего штата. Разумеется, главная героиня не заинтересована в реализации проекта после пережитой трагедии, но навязчивый Тео, все же заставляет ее поучаствовать в этом предприятии. Так в двух словах можно описать целый сюжет ленты.

Этот фильм не для каждого, возрастная группа, которой данная лента может понравиться это где-то от 14—25 лет. Фильм не несет в себе никаких глубоких мыслей. Сюжет банален и предсказуем. Лично мне удалось предсказать финал фильма в течении первых 5 минут просмотра. Но тем не менее, не могу сказать, что картина плохая. Это вовсе не так, она просто предназначена для своего зрителя. Фильм будет очень актуален, для людей, переживающих сложные жизненные моменты. Сам фильм вызывает чувства и после просмотра даже остается такое легкое приятное послевкусие и надежда на светлое будущее.

Я бы лично сказал так, это фильм на один раз. Вы его посмотрите и уже на следующий день забудете, но тем не менее после просмотра фильма вы не будете жалеть особо о потраченном на нее времени.

Egorche23

2020-03-01

Подростковая тоска

Главные герои — молодые люди и они часто являются аутсайдерами, потеряли некогда смысл жизни и сейчас пытаются найти надежду во всей этой жизненной неразберихе; само собой, что любой современный подросток хочет себя ассоциировать себя с такими личностями. «Все радостные места», ну, почти не отходит от этой формулы, но, стоит признать, реализовывает эту формулу со вкусом и даже в чем-то креативно. Фильм окружает центральных персонажей насущными проблемами горя, депрессии, самоубийств, а также пытается вовлечь зрителей в подробности приятного романа. Это хорошее исследование, особенно для подросткового проекта, однако та самая креативная реализация немного увядает: в стремлении довести вышеназванную формулу до совершенства, «Все радостные места» в чем-то этот концепт обесценивает.

Первый акт содержит довольно интригующую идею. Фильм начинается с того, что скромница Вайолет пытается сбросится с моста. Её попытку самоубийства прерывает Теодор Финч. Оба подростка друг друга стоят: сестра Вайолет погибла в автомобильной катастрофе и с тех пор девушка оказалась в своеобразной эмоциональной коме, а Финча прозвали в школе фриком из-за его странного поведения. Молодой человек сразу заинтересовывается Вайолет, оказывает ей знаки внимания и вскоре они уже вместе работают над школьным проектом: путешествуют по разным необычным местам своего штата.

Дальнейшее развитие событий знакомо любому, кто обладает даже поверхностным знаниям о мире ром-комов. Финч — это такой парень-мечта, принц на белом коне и тот человек, от которого бы женщины в реальной жизни шарахались, но в мире кино он — то самое воплощение голливудской идеи ухаживания. Однако вскоре зрители узнают правду о Финче: за его романтическими жестами прячется очень неуверенный в себе человек, страдающий из-за психического расстройства. Это оказывается действительно интересной идеей, которая наполняет доселе бесцельный фильм смыслом.

По мере того как развивается сюжет, всё меньше становится уверенности в основном кинематографическом уроке. Подростковые драмы всегда следуют определенным сюжетным тропам и чем дальше мы заходим на территорию отношений Вайолет и Финча, тем очевиднее… вся нестандартность сценария «Радостных мест». Было бы несправедливо выдать в рецензии основной спойлер, однако он как предсказуемый, так и неожиданный. При этом, увы, он в итоге кажется каким-то вынужденным: финальные сцены вызывают ровно столько эмоций, сколько и все остальные, что, возможно, обесценивает кульминацию.

Хотя Эль Фаннинг и Джастис Смит, безусловно, являются одними из наиболее талантливых актеров своей возрастной группы, их красота и голливудский лоск делу не помогают. Они слишком симпатичны и оттого ирреальны. Та же Фаннинг постоянно носит целую коллекцию великолепных модных нарядов, которые не подходят ни к характеру её героини, ни к психическому состоянию.

Два талантливых актера привносят в фильм необходимую ему эмоциональную глубину, однако вряд ли «Все радостные места» может сказать что-то новое или что-то провокационное о проблемах сложного и хрупкого подросткового мира. Скорее это такая экранизация «проблем белых людей», что на фоне какого-нибудь сатирического «Конца ***го мира» выглядит уж слишком беззубо: хотя «Радостные места» является веселым и отталкивающим, нельзя не признавать его неестественность. Многогранные персонажи быстро (пускай и грациозно) растворяются в трогательном «голливудском сиропе», так что вывод прост: вместо того, чтобы поощрять эмпатию, сценарий, увы, упивается горем и страданием.

5 из 10