365 дней

365 dni

2020

О чем фильм:

Массимо Торичелли - молодой красивый босс сицилийской мафиозной семьи. После убийства отца конкурентами он вынужден взять на себя его обязанности. Лаура Бель - директор по продажам в роскошном отеле. Она успешна в профессии, но в личной жизни ей не хватает страсти. Лаура делает последнюю попытку сохранить отношения. Вместе с женихом и друзьями она летит на Сицилию, где её похищает Массимо и даёт ей 365 дней, чтобы Лаура его полюбила.

Рейтинги

3.3
5.2

Дата выхода

2020-02-07

Страна

Польша

Жанр

N/A

Кассовый сбор

$9 458 590

Бюджет

N/A

Возраст

18+ и больше лет

Время

114 мин

Режиссер

Барбара Бяловас Томаш Мандес

Актерский состав

Анна Мария Сиклуцка, Мишель Морроне, Бронислав Вроцлавский, Отар Саралидзе, Магдалена Лямпарская, Наташа Урбаньска, Гражина Шаполовска, Томаш Стокингер, Джанни Паризи, Матеуш Ласовски

Рецензии зрителей

mul2n4

2020-10-21

Are you lost, babygirl?

Взорвавшая платформу Netflix польская эротическая мелодрама «365 дней», наконец-то и у меня дошли руки написать отзыв об этом фильме.

Сюжет. Прежде всего хочется сказать, что фильм ориентирован на женскую аудиторию. По сюжету глава сицилийской мафии (Массимо Торричелли) крадет обычную польскую девушку (Лауру Бель), дает ей год на то, чтобы она его полюбила, обещая, что сделает для этого все возможное и невозможно. Сицилийская сказка, красавец мужчина со словами: «Люблю. Куплю. Поедем.» Ну скажите, девочки, как тут устоять? Я считаю, что у данного фильма были два фактора успеха. Один из них сюжет, как бы странно это не звучало. Да банальный, да предсказуемый, но большинство женщин на планете как раз и мечтают о подобной сказке, где мужчина, в хорошем смысле, гораздо сильнее, чем женщина. Для мелодрамы сюжет вполне себе ничего, но мне было бы интереснее посмотреть на страстную борьбу между мужчиной и женщиной, где главная героиня «мучает» своего похитителя, а в конце фильма позволяет себя любить. Увы, в нашем случае главная героиня сдается ну уж слишком быстро.

Режиссёр/съемочная команда. Про режиссёрскую работу говорить особо нечего. Фильм представляет собой лоскутное одеяло, кусочек тут, кусочек там — фильм готов. В принципе, так снимают большинство романтических фильмов по книгам, особо придираться не к чему. Хочу отметить качество съемки, оно меня точно порадовало. Никогда раньше я не смотрела польское кино, поэтому переживала, что меня ждет постоянно трясущаяся камера. Но нет, камера не тряслась, все ракурсы были довольно удачно выбраны.

Саундтреки. Вот это большой плюс фильма. Музыкальное сопровождение фильма было подобрано отлично, все лаконично и со вкусом. Особенно понравились песни Hard for Me и Feel it, которые написал и исполнил Микеле Морроне.

Актеры. В целом, как мне кажется, Анна-Мария Сиклуцка и Микеле Морроне вполне неплохо справились со своими ролями. Больше мне хочется отметить польскую красавицу Анну-Марию. «365 дней» — это ее первый полнометражный фильм, до этого она в основном играла в театре. По моему мнению, она смогла прочувствовать свою героиню и передать ее характер и поведение на отлично. Особенно ярко это видно, если посмотреть интервью с Амой, в жизни она совсем не Лаура Бель. Микеле Морроне, который проснулся суперпопулярным после выхода фильма на платформе Netflix. Микеле тоже неплохо справился со своей ролью, видно, что парень талантливый, но пока еще не очень опытный. Единственный момент, который мне абсолютно не понравился, — это концовка. Уж слишком наигранно он упал на колени. Не могу не отметить его обаяние и харизму, ну и красивое тело, конечно же (что поделать, уж падка я на такой тип мужчин!)). Микеле, кстати, стал вторым фактором успеха фильма у женской аудитории. Актеры второго плана тоже справились со своими ролями. В целом, актерский состав мне понравился.

Очень часто «365 дней» сравнивают с «50 оттенков серого», по мне, это совершенно разные фильмы. Помимо страсти, в Оттенках все-таки есть какая-то романтика и теплота, а вот «365 дней» довольно холодный фильм в плане человеческих отношений, если можно так сказать.

В общем, если у Вас выдался свободный вечер, Вам хочется посмотреть на красивую Италию и не менее красивого итальянца, то фильм «365 дней» вполне сойдет на один раз.

5,5 из 10

юристо4ка

2020-09-17

Польские страсти

Эх… Пару лет назад я бы даже не смотрела такие фильмы, а так будучи в декретном отпуске и не на такое позаришься. А вообще увидела этот фильм в рекомендации блогеров, женщин естественно, одни хвалили, другие плевались, но все смотрели.

Что хочу сказать, я теперь четко понимаю аудиторию домохозяек. Каждый день одно и тоже: стираешь, варишь, убираешь, а под вечер приходит муж уставший с работы, не трогай его, дай ему отдохнуть, а так хочется романтики и приключений на свою обвисшую после родов пятую точку. Вот и смотришь подобные фильмы и мечтаешь, чтобы тебя тоже похитил красавец-незнакомец подальше от этого быта и окунул в пучину роскоши и страсти, ну, или наоборот страсти и роскоши.

Польская писательница написала обычную, можно сказать, мечту домохозяйки: молодую красивую амбициозную барышню Лауру похищает итальянский мафиози Массимо и предлагает его полюбить за 365 дней. Понимаете, если бы Лауру украл, например, обычный дворник и привязал у себя дома в однокомнатной квартире к батарее и заявил бы: «Полюби меня за 365 дней», это бы смотрелось как триллер про маньяка. Да и Лаура навряд ли бы дворника полюбила, ну, а за что его любить ? Платьев он не подарит, в клуб не свозит, на яхте не покатает да и сам не очень — лысый и толстый, то есть обычный, никакой. А в этом фильме все наоборот, красивый и статный итальянец с кучей бабла, весь такой таинственный и в 100 раз властней Кристиана Грея. Ему можно было ее не похищать, так бы пересеклись, поухаживал, я думаю с нынешними нравами, они бы переспали на первом свидании, но опять же, кино было не то. А тут у нас и романтика и накал страстей и похищение и изобилие псевдоэротических цен. Почему «псевдо», для меня уже в начале фильма сцена в самолете с главным героем и стюардессой делавшей ему… скажу так… приятно, уже попахивало порнографией. Ну и дальнейшие постельные сцены на яхте были мягко не очень красиво сняты. Мне даже было стыдно за актеров, если в 50 ОС это было смотрибельно, то здесь увы и ах…

Актеры мне понравились внешне, про актерскую игру сказать нечего, они там особо и не играют. Красивые виды Италии тоже зашли. И саундрек в трейлере советую к прослушиванию Big Hitters — Finish Line. Буду ли я смотреть продолжение, наверное да, закончили как бы на интересном месте.

5 из 10

aster.25ru

2020-08-24

Впустую потраченное время

Жалею о том, что начал смотреть этот фильм — лучше бы прочел отзывы о нем на «Кинопоиске» — потратил бы гораздо меньше времени.

Первые 10 минут фильма — скомканное непонятное нечто — нас вводят в курс дела, но то ли сыграно/снято/смонтировано непрофессионально, то ли рассчитано на тех, кто читал книгу. Мне было ровным счетом ничего не понятно. Убили отца с сыном. Что к чему? Потом вдруг показывают каких-то людей на переговорах — я не сразу понял, что это выживший сын, и не сразу понял, что главных героев показывают не в одном месте, а ПАРАЛЛЕЛЬНО, автор хотел сказать, что их судьбы очень тесно переплетены, типа. Они даже кончают одновременно (!)

Убогость диалогов. Убогость и банальность самого сюжета. Неимоверное количество сюжетных дыр. Поведение главной героини — совсем, как в анекдоте про курицу, за которой гонится петух — «не слишком ли быстро я бегу»?

Главный герой — крутой мафиози, который в принципе, непонятно чем занимается — видимо, спускает нажитое его убитым отцом… Постоянно оказывается в нужном месте — тратит свое бесценное время на то, чтобы следить за героиней… У него даже хватает времени, чтоб целый день ходить с ней по магазинам — вот так вот представляют криминал современные польские писательницы. А ведь в реальности после недели такой «работы» — его бы вывезли в пустыню и закопали свои же…

Настоящий темпераментный южанин, при любом удобном случае хватающий героиню за горло, так, что она послушно обмякает, не забыв подставить ему все свои прелести.

Но особенно комично смотрелась сцена, когда он такой крутой и властный надвигается на нее, по знакомой схеме, уже вроде бы возбудив, ему нужно лишь продолжать быть нежным и грубым — без слов, но внезапно происходит примерно следующий диалог:

- возьми его!

- нет!

- ты мне отказываешь?

Я думал он в этот момент сядет на край кровати и зарыдает, но вдруг каким-то образом на ее руках оказываются наручники. Парень-то фокусник — как застегнулись на руках кожаные застежки — иначе не объяснить…

Много денег, роскошные дома, тачки, шопинг, путешествия, клубы, коктейли, красивый и влиятельный мужик у ног, разрывающийся от желания. Эх, бабонькиии — наш девиз непобедим — возбудим, и — не дадим… Опять же — вспоминается анекдот: «А ты ему что? — Ну, писечку»…

Не хватает только соцсетей, чтоб запостить всё это великолепие на зависть подругам. Ведь телефон у нее никто не отбирал. Странно — а почему она никому не позвонила и не сказала, что ее похитили?

В общем — влажные фантазии одной польской женщины, которая решила написать об этом и снять фильм. С претензией на то, что «не об этом ли мечтает каждая вторая скромница», вернувшаяся с работы, после тяжелого дня, заварившая себе на ночь любимое блюдо героини — пельмешек и бросившая мечтательный взгляд на дожидающееся своей пятницы платье в горошек?? Мужики же смотрят порно, почему бы не снять эдакое «порно» для женской аудитории?

Но нелепость диалогов, скомканность сюжета да и вообще любое отсутствие здравого смысла поставило фильм на одну ступеньку с пошлыми молодежными комедиями, даже ниже, потому что, в комедиях хотя бы иногда смешно, а здесь абсолютно никаких эмоций, от слова «совсем».

До конца так и не смог досмотреть, надеюсь, все жили долго и счастливо и умерли в один день, увидев продолжение этого нашумевшего блокбастера…

Дима Сацукевич

2020-08-04

Ничтожная, беспомощная убогость

Из всех фильмов, на которые я хотел написать рецензии, этот самый убогий. Совершенно несмотрибельное нечто.

Сюжет великолепен в своей абсурдности, крутой мафиози похищает девушку, сообщает ей, что на год она принадлежит ему, но если вдруг он ей не понравится, то через 365 дней она будет свободна. А все почему? Да просто когда герой был при смерти она ему привиделась.

Но героиня у нас не какая-то запуганная особа, поэтому она показывает свой характер гадкому похитителю, в результате видит, что в этом сильном, красивом итальянце живет необузданный конь. Почему конь? Да я не знаю, просто один из методов соблазнения, предложенный фильмом- связать девушку, снять штаны и томно над ней постоять. А потом со словами «Смотри, что теряешь» пригласить другую девушку для орала, чтобы сидеть с великолепной гримассой, то ли извращенного удовольствия, то ли злобы. В общем да, лицо герой корчит очень смешное, я вроде где-то читал, что любой фильм становится лучше, если добавить пару ужимок Джима Кэрри.

И весь абсурд в том, что это сработало, ведь на дорогую одежду героиня не купилась, презрительно бросив своему похитителю «Носи это сам». Или купилась, ведь одежду ей все же купили? Да кому какое дело, у нас же тут фильм о чувствах, а не о логике и сюжете.

А как же это чудо снято? О, мне есть что поведать. Знаете, бывает у режиссера такое, что сюжет у фильма на пол часа, а хронометража хочется на два часа. И что же делать? Барбара Бяловас подскажет вам выход. Каждых 9 минут пускайте песню, под которую показывайте виды городов, пляжей, морей, всего, что найдете на сборнике DVD с названием «Виды окружающего мира», можете показать мастурбацию неизвестной еще героини, ну или как герой развлекается со стюардессой. Еще очень крутая идея накинуть слоу-мо в открывающую сцену, чтобы сделать смерть персонажей драматичнее. Да, какие-то бездари могут сказать, что дабы смерть была драматичной, нужно чтобы мы хотя бы знали, что за персонажи умирают. Но вообще-то они в основном не стали режиссерами, в отличие от Барбары Бяловас, так что не имеют права открывать рот.

Ну все это конечно не важно, ведь мы все включили эротическую мелодраму, а значит, главное в ней это те самые сцены.

И(возбужденно провожу языком по губам) они… Полное уныние как и весь фильм. Их мало, никакого сексуального напряжения не чувствуется, то что мафиози иногда хватает героиню за горло выглядит не как животная страсть и крутой итальянский норов, а скорее как желание мальчика показать, что он сильный и крутой. Да что вообще говорить, сцена игры на пианино, в ни разу не эротическом фильме Порочные игры, куда более волнующая и привлекательная. А еще в этом чудо фильме как-то очень стыдливо прикрывают рабочий орган героя, что естественно вызовет у мужской аудитории желание пошутить про размер. Не ну я конечно понимаю, что это нам не порно, а возвышенная эротическая мелодрама, но что возвышенного в наблюдении за лицом стюардессы делающей минет, я так и не понял.

В итоге, как потомку фильма Комната великого Томми Вайсо, фильму можно было бы поставить 6 из 10, все же он не настолько ужасен.

Но именно из-за этого, как простому фильму, оценка данному творению не может быть нормальной. Эта лента убога от своего унылого и сумбурного вступления и до полной убогого и дешевого драматизма концовки. Не смотрите, если только не хотите вдоволь поиздеваться над тем насколько этот фильм никакой.

2 из 10

grazhina

2020-07-16

Фильм по мотивам сексуальных фантазий писательницы

Фильм явно снят для узкой аудитории: женщин, которые мечтают, что их украдет и вырвет из неинтересной и скучной жизни прекрасный и таинственный принц, УЖЕ по уши влюбленный в них. И что бы им самим ничего делать не пришлось, только полюбить, а полюбить очень просто, потому что он богат и красив, да еще и итальянец, а что еще надо?

Сюжет довольно типичен для женских романов: отношения идеального мужчины и обычной девушки. Как оказалось, авторка одноименного романа Бланка Липиньска, видимо, начитавшись «50 оттенков серого», написала о собственных эротических фантазиях, и что удивительно, книга стала польским бестселлером. В одном интервью она сказала, что ее книга о жестком сексе, которого так не хватает полякам. Возможно, она права, но, скорее всего, говорила о себе.

Актриса, которая играет главную роль, просто копия Липиньской, я сразу подумала, что это один и тот же человек. Актеров тоже выбирала авторка сего творения.

Теперь о фильме. Все что связано с Италией мне понравилось, то есть, сама Италия и итальянский актер. Все остальное вызывает массу вопросов. Не будем придираться к картонности главной героини, отсутствия интересов, кроме секса и шмоток, но мне не понятна линия поведения человека, которого похитили. Вызывающий вид и выходки, провокации и соблазнения — складывалось такое ощущение, что она хотела, чтобы ее изнасиловали. Не понятно, зачем главный герой так долго сдерживался.

Логика повествования хромала, мало того, что главный герой влюбился в свои видения, но как он их изобразил на плакатах по всему дому?Бинокль был со встроенным фотоаппаратом или мафиози — прекрасный художник? На этот вопрос вы ответа не узнаете.

Игра актрисы совсем плоха, надутые губы и постоянно прищуренные глаза из-за тяжести нарощенных ресниц, не позволили хорошенько рассмотреть хоть какие-то эмоции.

Вторая часть фильма совсем тухлая и неинтересная, можно одновременно заниматься еще чем-нибудь при просмотре, чтобы было не так жалко времени. Ну а концовка — верх нелепости, давление на эмоции, которое вызывает только смех. Тем более, что есть еще две книги продолжения. И судя по успеху первого фильма, сиквелы — не за горами.

Музыкальное сопровождение резало слух, как будто на фоне кто-то включал плеер. Монтаж обрывистый.

Этот фильм явно для меня лучше, чем «50 оттенков серого» потому, что хотя бы актер на главную роль подобран удачно, да и сцены секса похожи на секс, а не на поглаживания. Вот, собственно, и все достоинства.